Ирина Мирошниченко (miroshnichenko) wrote,
Ирина Мирошниченко
miroshnichenko

"Чикаго"

Ирина Мирошниченко на мюзикле


Ловлю себя на мысли, что инициатива в желании привлечь внимание людей к своей работе - дело хорошее.

Меня пригласили на первый спектакль нового мюзикла «Чикаго» с Александрой Урсуляк в роли Велмы Келли. Не скрою от вас, я абсолютно не знала эту актрису. Но то, с каким трепетом меня приглашали, как мгновенно мне доставили роскошный пригласительный билет, как волновались найду ли я дорогу, не могло не подкупить.

7 ноября мы с подругой прыгнули в машину и направились в сторону МДМ. На улице – дождь и вечные спутники плохой погоды в Москве – автомобильные пробки. Плюс ко всему я еще и подзаблудилась, пытаясь подъехать к МДМ сзади переулками, в результате на часах уже было больше семи, когда мы еще даже не припарковались.

Сильно опаздывая, под дождем мы все-таки подбежали к входу и - приятный сюрприз -  меня встречают прямо на улице! Знаете, любой приход в незнакомое место к неизвестным людям это волнительное мероприятие, даже для меня. Поэтому когда тебя ждут и о тебе заботятся, это очень приятно.

В зал мы пробирались в темноте, когда представление уже началось. Потихоньку, скрючившись, с фонариком, стараясь никому не помешать. Наконец, заняли свои места. А на сцене в это время в изумительных декорациях на лестнице, где-то под потолком буквально висела Анастасия Макеева (Рокси Харт) и пела. Красиво, под аккомпанемент живого оркестра. Потом как-то ловко спорхнула вниз и начала танцевать. Хороша - до невозможности, сильный вокал, идеальный звук.

Вообще в мюзикле значение звука невозможно переоценить. Соотношение оркестра и голоса должно быть точным и выверенным. Чтобы нигде ничто не кричало, не шумело, не фонило. Но все было идеально.





Потом под овацию зала на сцену в роли коррумпированной надзирательницы женской тюрьмы вышла Лариса Долина (Мама Мортон).

То, что Долина - великая певица, мы все знаем. Я ее обожаю на протяжении всей жизни. Много лет назад, когда я впервые услышала ее джазовую программу, я была в восторге. Как-то при встрече сказала:

-       Лариса! Это потрясающе! Послушай меня - ты должна ехать и петь это ТАМ!

Она только горько ухмыльнулась:

-       Спасибо, Ирина. Но ты себе не представляешь, как это сложно.

Тогда это было не просто сложно, а невозможно. А вот сегодня мы знаем, что Лариса дает сольные концерты в США, и даже стала первой российской актрисой, выступившей на бродвейских подмостках. Она исполняла ту же самую роль Мамы Мортон в мюзикле «Чикаго» в театре «Амбассадор» в качестве приглашенной звезды. Пела в настоящем бродвейском мюзикле на английском языке и за нее можно только порадоваться.

В Москве наблюдать за ней тоже было одно удовольствие. Блестящая работа. Поздравляю!




После Мамы Мортон на сцене появилась Александра Урсуляк в роли преступницы Велмы Келли. Уже после, в антракте, на фуршете, мои коллеги подтвердили мои предположения: Александра – мхатовка, окончила нашу Школу-студию. Точно также, как и исполнитель главной мужской роли, Александр Арсентьев, который не только окончил Школу-студию МХАТ, но и играл в МХТ им. Чехова. А это уровень! Они привнесли на сцену энергетику нашей школы, невероятную экспрессию, особую театральную манеру. Ведь мюзикл – это не только пение и танец, это еще и драматическая игра. Не только что-то легкое и развлекательное, но и серьезное и глубокое. А если это игра хорошего класса, да еще и в сочетании шикарным вокалом и хореографией, как это было у в тот вечер у этих двух прекрасных актеров, то получаются вот такие замечательные премьеры. Мне кажется, Александра блестяще дебютировала в мюзикле. Прежде всего, как актриса.





И, конечно, меня совершенно поразила и восхитила Анастасия Макеева. Я ее знала и раньше. Видела некоторые ее работы в сериалах, и даже вручала ей билет члена Союза кинематографистов. Знаю ее и с «эстрадной» стороны - мы много раз в выступали общих киноконцертах, где она блестяще пела со своими мужем. Но это были отрывочные музыкальные номера. А тут я не могла оторвать от нее глаз – она просто рождена для мюзикла! Она была как рыба в воде, абсолютно естественна, органична. Она жила в этой музыке, блестяще двигалась, замечательно играла, изумительно пела! К тому же она прекрасно сложена и очень хороша собой. И я могу с уверенностью констатировать, что у нас есть актриса очень высокого уровня, которая блестяще работает в жанре мюзикла, и это огромное достижение нашей современной культуры.



Вообще весь мюзикл – хорош. Те, кто не видел еще этой новой версии - обязательно сходите. Будет интересно, нескучно, захватывающе - действие летит как вихрь. «Настоящий бродвейский мюзикл» - так они о себе говорят, и я с этим абсолютно согласна. Я видела мюзиклы в Париже и Лондоне, и то, что я увидела сейчас в Москве, - это абсолютно мировой уровень.

Поздравляю вас, господа продюсеры, артисты и музыканты!




Ваша Ирина Мирошниченко


P.S. К сожалению, на радио меня сегодня не будет, не ждите.
Tags: коллеги, о культуре
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments