Ирина Мирошниченко (miroshnichenko) wrote,
Ирина Мирошниченко
miroshnichenko

Чьи на мне костюмы


Кадр из фильма “Вам и не снилось”



Ирина Петровна, вот прочитала в одном журнале, что во многих фильмах Вы снимались в собственных костюмах. Ну то есть, из Вашего личного гардероба. Например, в "Вам и не снилось". Правда ли это, или это очередная выдумка журналистов? Мне кажется, что правда, ведь такие красивые и утонченные наряды не придумает ни один костюмер)))
С уважением,
Аля


Спасибо большое, Аля. Мне очень приятно, что вы это подметили.

Мне всегда хотелось чтобы те женщины, которых я играю, были штучными, не похожими на других. Да, я очень часто приношу вещи из своего гардероба, часто снимаюсь и играю на сцене в своих вещах, особенно последнее время.

Иногда что-то специально для меня шьется, подбирается, делается. Например, я уже рассказывала, как готовились костюмы для «Чайки» в том году. Но часть аксессуаров все равно приносится из дома. К примеру в «Моей дорогой Матильде» - все сумки мои, кроме последней сумочки, в которой я выношу письма. Ее принесла наша художница по костюмам Леночка Афанасьева. Изумительную настоящую французскую сумочку, очень подходящую. А до этого я на сцене появляюсь со своей собственной черной сумкой Sonia Rykiel, которую я когда-то покупала для концерта за безумные деньги в комплекте с парой перчаток. И самая первая сумочка, бежевая, тоже моя.


Моя дорогая Матильда. МХТ им. Чехова.
«Моя дорога Матильда». Фото с сайта http://enikonorov.com


Короче, я использую много своих вещей. А, например, в антрепризе «Безумства любви» весь костюм с ног до головы – мой. Даже шляпа, которую мне подарили в Гостином дворе на выставке шляп. Шляпа с огромным пером, в жизни ее не оденешь, и она долго лежала у меня в огромной коробке и дожидалась своего часа. И дождалась - мадмуазель Демюр она пришлась в самый раз! Со всеми остальными одеждами.

В «Безумствах любви» на мне еще сапоги. У них другая история. Их я покупала как раз не для сцены, а для жизни. Но как только они вошли на сцену, в жизни я уже их не носила, они так и остались сценическими.

У меня существует четкое подразделение – есть одежда, обувь, аксессуары для сцены, а есть - для жизни. Я никогда не смешиваю одно с другим. Наверное, это старая школа. Сценические костюмы существуют отдельно, обычные – отдельно. В том, в чем я реально хожу в жизни, прыгаю в машину, иду по улице – в этом я выйти на сцену не могу.

А что касается кино, то там другая ситуация. На экране артиста видно близко, и у него не должно быть ничего бутафорского. Вещь не должна быть из костюмерной, она должна быть живая, твоя. А потом со своими вещами всегда удобнее работать. Поэтому в кино я всегда стараюсь это делать.

Ваша Ирина Мирошниченко
Tags: Безумства любви, Матильда, как это делается, кино, личное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments