Ирина Мирошниченко (miroshnichenko) wrote,
Ирина Мирошниченко
miroshnichenko

Любовный напиток



Не так давно я побывала в опере. Это был «Любовный напиток» Гаэтано Доницетти в Московском Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко.

Раньше эту оперу целиком я никогда не слышала, хотя знала оттуда некоторые фрагменты, арии. И вот наконец наверстала это упущение.

Фантастическая музыка, такая мелодика! Этой музыке чуть ли не двести лет, но в ней нет ничего ни вчерашнего, ни позавчерашнего. Слушать ее сегодня – одно наслаждение. Прелестная, свежая, никакой архаики. А уж когда во втором акте пошла знаменитая ария Неморино, в исполнении роскошного нежного тенора, м-м... Великая музыка, на все времена.

Очень порадовал состав  исполнителей. Прежде всего Хибла Герзмава – это просто подарок души. Мощнейший голос, невероятная исполнительская энергия и движется блестяще.



Хибла Герзмава


Ее партнером был замечательный Сергей Балашов. Я его уже видела в «Травиате», где он тоже был партнером Хиблы, потом -  в «Войне и мире» - очень красивый и нежный тенор. Молодой человек, легкий, круглый как шарик, прыгает, танцует, невероятно обаятельный исполнитель. И прекрасно сочетается с Хиблой.



Сергей Балашов


Другие не менее замечательные исполнители – Арсен Согомонян и Дмитрий Степанович.
Дмитрия я видела раньше в «Демоне». Молодые, легкие, подвижные, голоса замечательные, играют чудно. Сильнейшая команда сегодняшнего Театра Станиславского и Немировича-Данченко.


Арсен Согомонян



Дмитрий Степанович


То, что творила на сцене Хибла – это отдельный разговор. Я просто счастлива, что могу ее видеть сейчас, когда она молода, сильна, пластична, в расцвете сил. И голос божественный, и собой хороша. При том, что там невероятно сложная партия и, кроме того, спектакль мизансценически очень напряженный. Я бы уже взвыла и замучила бы режиссера просьбами менять мизансцены.

Дело в том, что режиссер Людмила Налетова придумала такой живой, очень современный спектакль, в котором никто не стоит на одном месте по-оперному сложив ручки. Там все постоянно прыгают, бегают, носятся вверх-вниз по лестнице, влезают в какие-то колодцы, в общем, все время двигаются. Бедная Хибла на высоченных каблуках без конца ходит по каким-то дохленьким ступенькам, мне все время было за нее страшно: не дай Бог оступится и что-нибудь себе сломает! Зато было ощущение, что на сцене идет жизнь.


Короче говоря, спектакль – сказочный. Всячески его рекомендую.


Ваша Ирина Мирошниченко

Tags: МАМТ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments