Ирина Мирошниченко (miroshnichenko) wrote,
Ирина Мирошниченко
miroshnichenko

Когда сбываются мечты




20 мая я, пожалуй, совершила глупость. Но обо всем по порядку.

Я была приглашена в Большой театр на вечер Данилы Козловского, которого продюсировал Филипп Киркоров. Я с удовольствием приняла это приглашение, собралась и поехала. Еду сама за рулем, вся такая красивая, приглашение у меня в руках. Меня заранее предупредили, что заезжать нужно с Театральной площади, чтобы зайти в главный вход Большого театра. Я так и планировала поступить, но по пути попала в затор. При этом я, как всегда, опаздывала. Понимаю, что не успеваю к началу и решаю поехать другим путем. Поворачиваю руль налево, выезжаю на Петровку и заезжаю к Большому театру с другого боку, там есть такой поворот. Еду и думаю, что я, наверное, самая умная, а организаторы такого пути даже не знают. Вдруг смотрю - знак, только прямо! А раньше его не было... Пробую повернуть направо, а там стоят огромные две фуры. Откуда они тут? Позже выяснилось - как раз со светом и декорацией для вечера Данилы Козловского. Понимаю, что проехать не смогу. А время уже без десяти семь! Начинаю крутиться по центру, искать где могу бросить машину, думаю, как потом бежать до этого Большого, уже решила, что не судьба попасть сегодня на этот вечер. Но тут удалось поставить машину на Дмитровке, рядом с нашим театром, а оттуда уже пошла пешком! Опаздываю, смотрю - прямо перед моими глазами неприметный такой служебный вход в Большой театр. Он расположен сбоку, это гораздо ближе, чем центральный, и если я им воспользуюсь, то есть шанс успеть к началу спектакля! Влетела в него, меня узнали, пропустили, я быстро сняла верхнюю одежду и вошла в зал.

К началу я в итоге успела, но, как выяснилось, пропустила самое ценное для всех любителей глянцевых журналов действо - красную дорожку с камерами и фотографами. Именно поэтому нас всех и просили заходить через центральный вход, а не через служебный. Там стоял стенд, на фоне которого все фотографировались и давали интервью. А я лишила себя всего этого, и поэтому сегодня не могу проиллюстрировать этот пост своими фотографиями из Большого! Я не попала в поле зрения журналистов, и меня в этом медиа-пространстве как бы и нет. Кроме фото выше, но оно сделано уже после вечера. Может быть, я и неправильно поступила, но... это все такая ерунда. Теперь о главном!

Итак, я вошла тихо сбоку в зал, устроилась на своем месте и стала ждать начала спектакля. В зале - весь свет нашего шоу-бизнеса, много творческой интеллегенции, разных актеров, политиков. Я приготовилась смотреть.

Не у каждого человека бывает такой роскошный шанс, такие потрясающие условия для творчества, которые предоставил своему подопечному Филипп Киркоров! Филипп, конечно,  суперталантливый человек, с огромным внутренним диапазоном. Когда-то я читала одно его интервью или слышала по телевизору, я не помню. Так вот он там сказал: “Утро у меня начинается с того, что я просыпаюсь и начинаю мечтать”. Это было сказано так по-детски, так открыто, что меня тронуло. Не скрою от вас, что я точно также начинаю свое утро! Я просыпаюсь, и начинаю мечтать. Мы с Филиппом - люди разных поколений, прожили разные жизни, у нас разные судьбы. Но что-то есть в этом человеке для меня родное и близкое. Надеюсь, что он тоже это чувствует. По крайней мере, он очень порадовал меня на юбилейном вечере, когда блестяще отработал в миниспектакле “Медведь” по Чехову на сцене Московского Художественного театра. И он всегда меня приглашает на свои концерты, а я с удовольствием туда хожу. У нас с ним очень теплые и уважительно-нежные отношения на протяжении всех этих лет.

А в данном случае он, зная сколько труда и сил надо вложить в шоу такого масштаба, просто преподнес его как на ладони другому человеку. Талантливейшему, молодому актеру прекрасного театра, выученному изумительным режиссером Львом Додиным. Актеру с прекрасной школой, с потрясающими киноролями, имеющему успех. И имеющему мечту. И эту мечту он с помощью Филиппа сумел воплотить. Причем воплотить не робко, скромно, что было бы понятно для дебютанта, а сразу же взяв самую высокую планку.



Прежде всего, я оценила фантастические декорации в Большом театре. Дальше - потрясающий свет. Это что-то невероятное! Такого света я не видела во многих шоу других супер-звезд. Светомузыка просто играла-дышала. Изумительный режиссер, который все это придумал. И, конечно, мой любимейший оркестр “Фонограф симфоджаз” под управлением Сергея Сергеевича Жилина. Он был расположен снизу доверху на сцене. Красиво смотрелся и мощно, потрясающе звучал. Все это вместе создавало атмосферу даже не шоу, а эстрадного симфо-джазового концерта, который не похож ни на что. Был активно задействован экран, была возможность говорить, возможностью танцевать. Данила блестяще двигался, в нем энергия била ключом. Он, как мальчишка, прыгал по этим ступенькам вверх, вниз, отбивая чечетку и оттанцовывая идеально в такт с танцевальным коллективом. При этом продолжал петь, дыхание сбивалось, но он продолжает петь!




Единственно о чем я пожалела, это о том, что я не знаю английский язык. Все песни -  это шлягеры 50-х годов, знаменитые образцы американской культуры. От того, что я не знала перевода, не пережила тех эмоций, которые могли бы быть, если бы был хотя бы построчный перевод. Но это моя личная проблема. Надо было учить английский.

Данила Козловский был великолепен! Я и раньше восторгалась его работой в фильме “Легенда № 17”. Он приезжал с “Вишневым садом” к нам во МХАТ - тоже прекрасная работа. Но то, с каким упоением и какой отдачей он исполнил свою роль в Большом - это достойно всякой похвалы.

Кстати, оказалось, что у нас с ним один педагог по вокалу, Татьяна. Как-то месяцев девять назад мы с ней занимались у меня дома, и вдруг она мне говорит: “Ирина Петровна, я больше не могу, я убегаю. Встречаюсь с Данилой Козловским. Он хочет петь, меня попросили ему помочь”. Она начала с ним заниматься, и так дело и пошло, - она сначала приходила ко мне, а от меня бежала к нему. Такое совпадение.

Сколько труда и, вероятно, любви она вложила в него, и он с лихвой ее отблагодарил. Кстати, он всех со сцены очень нежно и трепетно благодарил, что вызывает уважение. Он сказал замечательный монолог, уж не знаю, написанный для него кем-то или сказанный от души, в адрес всех, кто помог ему организовать этот вечер. Вечер, в котором царили красота, талант, стиль и достоинство.

В тот вечер сбылась мечта Данилы Козловского  - он вышел на сцену Большого театра, спел, станцевал, сделал просто космический рывок в свою мечту! Это его первые шаги. Я думаю, теперь он будет набирать как снежный ком. Приобретать мощь, легкость, силу и уверенность. Но первый шаг сделан, и я его поздравляю от всего сердца. Как я понимаю, Филипп захочет показать это шоу всюду. Следите за афишами!

А я вышла из театра и даже не хотелось ехать домой. Машина моя стояла на Дмитровке, и я не спеша пошла пешком. Это бывает редко, и я смотрела по сторонам и просто открывала для себя какую-то новую, незнакомую мне жизнь. Много людей, все гуляют, прекрасная погода, всюду кафе, у всех прекрасное настроение. Слышу - звучит оркестр, прямо на улице, не очень понятно где именно. Я, как завороженная, спросила у каких-то двух молодых людей, проходящих мимо:

- Скажите, что это?

- Это обыкновенный уличный оркестр. Надо чаще ходить по улицам, и не только быть на экране телевизора! - сказали они мне и пожелали хорошего вечера.

Я подумала, что они правы. Смотрю, и правда - на нашем Камергерском на пересечении с Дмитровкой сидит оркестр и играет. Когда я много лет назад ездила в Париж, на Champs-Elysees и видела весь этот мир там – все сидят по кафе, чисто, красиво, романтично, я мечтала, чтобы когда-нибудь так было у нас. И я счастлива, что мечты сбываются! Да что там, у нас даже лучше, чем на Champs-Elysees! Потому что Москва - мой родной город, здесь мои родные люди, которые говорят на моем языке, которые меня узнают, и я здесь не чужестранка. Это мой дом, здесь так теперь живут, и меня это внутренне вдохновляет!



Счастливая я села в свою машину. Позвонила одной подруге, позвонила другой подруге, позвонила другу, со всеми поделилась своими впечатлениями и радостно поехала домой.

Ваша Ирина Мирошниченко

Tags: коллеги, концерты, личное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments