Ирина Мирошниченко (miroshnichenko) wrote,
Ирина Мирошниченко
miroshnichenko

В лесу прифронтовом



В преддверии Праздника Победы захотелось ответить на такое письмо:

Ирина Петровна, так я и не успела позвонить на радио, но, к счастью, Вы в общении со зрителями/слушателями независимы - остаётся эта "прямая линия" в виде блога. Сегодня у меня открытие, связанное с Вами: возможно, для большинства людей, приходящих сюда, это не новость, но впервые я увидела и услышала ваше исполнение "В лесу прифронтовом" из сборника "Военные сороковые" (1975). Причём случайно: отдыхала, слушала музыку и стала смотреть этот фильм-концерт. Увидела Вас - у меня перехватило дыхание. Дело в том, что "В лесу прифронтовом" - мой самый любимый вальс военных лет - в нём столько силы, грусти и нежности, и вот я не верю своим глазам и ушам - это Вы. Казалось бы, это мужской текст. Но поёте Вы именно так, как это и звучит у меня внутри - глубоко, спокойно, нежно. И Ваш голос так идеально подошёл - необыкновенно. Спасибо. Нашла отдельную ссылку на YouTube. http://www.youtube.com/watch?v=N0UuXTg7_Dg

Искала, обсуждалось ли уже в блоге это исполнение, не нашла. Конечно же, любые подробности об этой записи - очень и очень интересны.
Ещё раз Спасибо.

С уважением,
Мария.


Мария, вы не представляете, как вы меня порадовали!

Жизнь летит так быстро и многие вещи остаются в далеком прошлом. Что-то ты сделала, но время от тебя требует не останавливаться, идти вперед, вперед, вперед. Вот вы мне сейчас напомнили, и как будто это было вчера. Телевидение, Останкино, огромная студия, один из лучших останкинских звукорежиссеров - Владимир Виноградов, живой оркестр, журавль-микрофон, и в него надо петь. Это сейчас мы записываемся в камерных закрытых студиях, а тогда запись шла в условиях огромного зала. Почему-то мне предложили спеть именно этот вальс. Это был один из первых моих вокальных опытов, я жутко стеснялась, верхние ноты у меня не получались, но, все-таки, мы это записали. А потом звукорежиссер свел мой вокал с большим настоящим оркестром, и мой - далеко не оперный, не профессиональный, не поставленный голос - зазвучал! И вроде как даже подошел к стилистике песни.

Уже потом мы начали снимать клип. Надели на меня гимнастерку с огромным ремнем, пилотку, и там я уже работала на крупный план.

Я была не уверена, что непрофессиональному вокалисту можно петь на такую большую аудиторию не в фильме, а на сцене. Ведь у нас было так много талантливых певцов! Но поддерживал меня тот факт, что тогда как раз стали популярными всевозможные концерты под названием "Поют драматические артисты", стали выпускаться пластинки с актерским вокалом. Неожиданно это направление публике очень понравилось, так что я в эту тогдашнюю тенденцию как раз вписалась.

Я очень рада, что вы это недавно посмотрели и вам понравилось. Это говорит о том, что тот давний вокальный эксперимент смотрится даже из сегодняшнего дня!

Кстати, есть еще одно, вполне симпатичное, как мне кажется,  исполнение «Песни о сказке» Полада Бюль-бюль-оглы, которую он мне предложил спеть на Голубом огоньке, где он был гостем, а я - ведущей. Песня мне показалась очень нежной, далекой, и я постаралась ее в этом ключе и решить:





Ваша Ирина Мирошниченко
Tags: телевидение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments